«Реклама-2022»: пресс-релиз
С 24 по 27 октября 2022 года в Москве в павильоне №2 (залы 1, 2) ЦВК «Экспоцентр» состоится 29-я международная специализированная выставка технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2022».
Выставка организована АО «Экспоцентр» при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), под патронатом Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, при участии ведущих отраслевых союзов и ассоциаций.
Президент Ассоциации коммуникационных агентств России Сергей Пискарев:
– Сегодня на рекламном пространстве происходят радикальные изменения. Вследствие растущего санкционного давления с рынка уходят крупные зарубежные рекламодатели, меняется его структура. В этих условиях важно адекватно оценивать происходящие процессы, принимать выверенные меры государственной, в том числе законодательной поддержки отечественных рекламодателей, отраслевых структур. Надо так распорядиться сложившейся ситуацией, чтобы реклама становилась все более важным и осязаемым фактором продвижения отечественных товаров и услуг на внутренний и внешний рынки. С этой точки зрения замечательно, что выставка «Реклама» стала неотъемлемой частью программы «Российской промышленной недели.
Проведение выставки «Реклама» в рамках «Российской промышленной недели» откроет новые возможности как для производителей, так и для специалистов рекламной отрасли.
«Российская промышленная неделя» кроме выставки «Реклама-2022» объединит ключевые международные выставки и конгрессные мероприятия.
В 2022 году Неделя также включает международную политехническую выставку «Оборудование и технологии обработки конструкционных материалов – «Технофорум-2022», международную специализированную выставку «Оборудование, технологии и материалы для процессов сварки и резки» – Rusweld 2022, международный промышленный форум «Территория NDT. Неразрушающий контроль. Испытания. Диагностика» – «Территория NDT-2022».
Экспозиция
Выставка «Реклама» дает наглядное представление о новых технологиях, оборудовании и материалах для производства и размещения рекламы.
В этом году на площади порядка 3 000 кв. м будут демонстрироваться все виды визуальных рекламных коммуникаций – от традиционных до набирающих обороты в связи с технологической трансформацией отрасли цифровых носителей. В фокусе выставки не только материалы, но и разные виды оборудования – печатное (для цифровой печати по различным видам материалов – от бумаги и текстиля до стекла, дерева), оборудование для гравировки, резки, маркировки, вышивальное оборудование для брендирования текстиля.
На стендах будут представлены более 140 известных российских компаний, которые по-прежнему являются лидерами отрасли в печатных технологиях: «Зенон», «Смарт-Т», «Bigprinter», «Папиллонс», «ФорДа», «РуссКом», «ЛРТ», «Технографика», «Роспринтер» и другие.
Станки для обработки разных видов материалов представят Lasercut, Torden, «Векпром», «Станком», «Ками», «Челленджер», конструкции наружной рекламы – LED-дисплеи: «Ди. Медиа», «Диамонд Лед», «Лед Восток», «Ледкэпитал» и другие.
Дебютантами среди российских компаний – производителей и поставщиков являются более 36% участников выставки 2022 года.
Деловая программа
Мероприятия деловой программы пройдут при поддержке отраслевых союзов и ассоциаций с участием федеральных и региональных органов власти, финансовых структур, общественных объединений, представителей отраслевого бизнес сообщества.
Важным событием деловой программы выставки станет стратегическая сессия «Российская реклама-2022: вызовы, приоритеты, законы». Участники сессии обсудят вопросы развития отрасли в условиях растущего санкционного давления, меры государственного и общественного регулирования рекламного пространства в новых реалиях.
На XI Международном форуме «Матрица рекламы 2022» в рамках диалога между поставщиками и производителями рекламной продукции, оборудования и расходных материалов с участием представителей медийной рекламы будут обсуждаться актуальные вопросы отрасли.
Основные мероприятия Форума – 4 тематические конференции:
-
«Стратегические вызовы рекламного рынка в период жестких санкций: аналитические подходы и нестандартные подходы»
-
«День PR, PROMO и BTL-рекламы. Технологии коммуникациями с потребителем в новых условиях»
-
«Промо и сувенирная продукция: новые технологии производства в условиях ограничений РПК»
-
«День Digital-Маркетинга. Новые технологии продвижения товаров и услуг в интернете»
В рамках деловой программы так же состоятся мероприятия:
-
Конференция «Цифровая печать и декорирование текстиля», участники которой получат информацию о современных решениях для производства цифрового текстиля, актуальных бизнес-практиках и текущей ситуации на рынке, (АО «Экспоцентр» совместно с журналом «Цифровой текстиль»)
-
Всероссийская встреча отечественных производителей сувенирной и презентационной продукции «Держава Мастеров»
-
Конференция и круглый стол: «Как полиграфисту начать бизнес в текстильной печати» (АО «Экспоцентр» совместно с журналом Publish)
Выставка работает: 24-26 октября с 10.00 до 18.00, 27 октября – с 10.00 до 16.00.
Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Пресс-служба АО «Экспоцентр»