FORDA приглашает на сессию «Оптимизация и цифровизация РПК» в рамках деловой программы выставки «Реклама-2024»

18 / 10 / 2024
Реклама | ООО "ФОРДА" | ИНН: 7814720226 | ERID: 2SDnjdG2rVq

В этом году деловая программа выставки охватывает широкий спектр тем, разделенных на несколько тематических блоков. Компания FORDA, являясь официальным партнером деловой программы, приглашает коллег и партнеров присоединиться к живому обсуждению вопросов рекламной индустрии.

21 октября программа мероприятий будет включать ряд стратегических сессий и обсуждение ключевых трендов. Первый день будет интересен руководителям компаний, дизайнерам, маркетологам, производителям рекламы и всем интересующимся технологическими новинками и цифровизацией процессов.

В рамках форума пройдет сессия «Оптимизация и цифровизация РПК», где спикер от компании FORDA Александр Храмцов, архитектор IT-решений Softkrama, расскажет об инновационных решениях в области разработки мобильных приложений для сектора B2B, автоматизации и улучшении процессов с помощью современных инструментов, в том числе искусственного интеллекта. Мероприятие состоится 21 октября в 13.00 в Мраморном зале павильона «Форум». Во время сессии участники смогут задать вопросы через открытый телеграм-чат, перейти в который вы можете по этой ссылке или по qr-коду ниже.

Детальная деловая программа и регистрация на форум «Матрица рекламы» доступны в соответствующем разделе сайта выставки «Реклама-2024». Увидимся на дискуссионных площадках главного рекламного события года!


Поделиться: