Особенности рекламного бизнеса в индустрии моды
23 октября АО «ЭКСПОЦЕНТР» при поддержке Российского государственного университета им. А.Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство) совместно с приглашенными индустриальными партнерами проведут круглый стол на тему «Особенности рекламного бизнеса в индустрии моды».
Рынок моды постоянно меняется, появляются новые тренды и каналы коммуникации. Реклама в этой сфере должна быть гибкой и адаптироваться к этим изменениям: потребители стали более требовательны и осведомлены, они хотят видеть в рекламе не только продукт, но и ценности и историю, которую он предлагает. Круглый стол станет площадкой для общения и налаживания контактов между представителями рекламных агентств, брендов и экспертов, а также научным сообществом. Участники смогут поделиться своими лучшими практиками, знаниями и опытом в сфере рекламы модной индустрии.
На круглом столе предлагаются к рассмотрению следующие вопросы.
- Как усилить точки касания с потребителями fashion-индустрии, каким образом их можно оптимизировать с точки зрения бюджета и используемых маркетинговых инструментов.
- Портрет целевого потребителя и особенности сегментации целевых аудиторий модных брендов. Как учитывать особенности целевой аудитории?
- Как достучаться до аудитории? Анализ актуальных рекламных технологий.
- Медиапотребление и его динамика в современной России – тренды и тенденции.
- Возрастание роли digital-инструментов в продвижении продуктов fashion-индустрии.
Чтобы посетить конференцию, достаточно получить электронный билет на выставку.