Деловая программа
Выставку «Реклама-2024» сопровождала насыщенная деловая программа.
В день открытия – 21 октября – состоялась конференция «Рекламный бизнес: тренды, креатив, технологии», организованная АО «Экспоцентр» при поддержке Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР).
Модератор конференции первый вице-президент АКАР, Валентин Смоляков отметил, что российский рынок рекламы показывает беспрецедентную динамику роста.
«В 2023 году динамика роста рекламного рынка в России составила 30 процентов. Объем медиа рекламных закупок достиг 730 миллиардов рублей. Таких абсолютных цифр наш рынок рекламы не помнит очень давно – более 20 лет. При этом не только федеральный и московский рынки рекламы серьезно развиваются. Хорошую динамику показывают и регионы – более 20 процентов. Объем закупок в региональных медиа в 2023 году составляет 106 миллиардов рублей. Первое полугодие 2024 года также показывает рост – 28 процентов. Он достиг 400 миллиардов рублей. Региональный рынок рекламы перевалил за 50 миллиардов, рост – 17 процентов», - сказал Валентин Смоляков.
Президент АРИР Борис Омельницкий в своем выступлении указал на самый динамично растущий сегмент рекламного рынка. Он рассказал, что за последние два года ландшафт рынка рекламы стал меняться с уходом крупных зарубежных игроков. Если раньше традиционным сегментом были баннеры, видеореклама, брендированная и контекстная реклама, реклама в поисковых системах, то сейчас рынок сфокусировался на новых медианосителях, это ретейл-медиа, реклама у блогеров, реклама в Телеграм. Традиционные сегменты в интернете в 2023 году выросли на 32 процента, а инновационные почти на 100 процентов. Самым быстрорастущим сегментом интернет-рекламы в прошлом году в России стал ретейл-медиа. Рост составил 227 процентов. И эта динамика сохраняется.
В ходе конференции эксперты поделились информацией об объемах и трендах рекламного рынка 2024 года, обсудили вызовы рынка и возможности их преодоления, новые законы о рекламе и их влияние на отрасль, а также рассказали о культурном коде в рекламе брендов и подискутировали на тему инструментов, возможностей и перспектив искусственного интеллекта в рекламе.
На сессии «Искусственный интеллект: инструменты, возможности, перспективы» обсуждались следующие темы: профессиональное использование ИИ (кино / ТВ); воздействие инноваций на будущее ИИ в профключе; массовое использование ИИ; использование ИИ в соцсетях, на платформах; авторские сценарии нейросети для ведения блога; будущее контента при использовании ИИ; нейросети завтра; и другие.
В тот же день начал работу XIII Международный форум «Матрица рекламы-2024». На протяжении 2 дней форума проходило несколько отраслевых конференций: «Рекламно-производственная компания 2025: тренды и управления»; «Out-of-home, мерч и POSM: перспективы и вызовы 2025»; «День брендинга»; «Digital-маркетинг и AdTech». Главные эксперты рынка представили стратегические решения для реорганизации деятельности и управления рекламно-производственными компаниями в условиях трансформации рынка, инструменты для создания эффективных рекламных кампаний и продвижения бизнеса заказчика, а также провели практические мастер-классы по digital-продвижению и созданию брендинга. В качестве спикеров на Форуме выступили: Екатерина Тимошевская (РОМИР), Александр Храмцов (FORDA), Вячеслав Харламов (Depot), Светлана Ерохина (POPAI), Юлия Блынская (TexTerra), Андрей Капитонов (Капитан SMM), и др.
22 октября ассоциация «ВизКом» провела круглый стол с заказчиками на тему ценообразования в тендерах. В качестве спикеров на круглом столе выступили представители банка ВТБ, компании «Спортмастер», а также представители рекламно-производственных компаний.
23 октября состоялась 6-я конференция «Цифровая печать и декорирование текстиля», организованная «Экспоцентром» при поддержке журнала «Цифровой текстиль». Ведущие специалисты отрасли обсудили новые технологии, материалы и оборудование для печати по текстилю и готовым изделиям, а также поделились преимуществами работы с российскими производствами цифровой печати.
В этот же день, 23 октября, при поддержке Российского государственного университета им. А.Н. Косыгина был проведен круглый стол об особенностях рекламного бизнеса в индустрии моды и форсайт-сессия о возрастании роли рекламы в развитии рыночных отношений в современной России.
Партнер деловой программы - ООО «ФорДА».
Свяжитесь с нами, если вы хотите принять участие в деловой программе выставки:
- с докладом (в качестве спикера);
- со своим собственным мероприятием (как организатор конференции, форума, семинара).
Для обсуждения вопросов сотрудничества и предложений возможных тем деловой программы свяжитесь с координатором деловой программы и связей с отраслевыми союзами и ассоциациями.
Для получения дополнительной информации и остальным вопросам, пожалуйста обращайтесь:
Чиркова Дарья
Координатор деловой программы
+7 (499) 795-37-34
chirkovada@expocentr.ru